July 13th, 2019

Нахлебники с Кавказа.


По каналу Россия-24 смотрел фильм про газ.
Называется "Украсть голубое топливо". На ютубе пока только анонс фильма

Фильм рассказал , как одни расеяне живут за счет других расеян . И самое прикольное в том , что эта ситуация устраивает и тех и других. Одни говорят , хер я платить буду ( все сходит с рук , ни один не посажен за воровство) , другие разводят руками , а хули мы можем сделать ? Или молчат.
Дагестан. Халява в гигантских масштабах.
Такое впечатление , что подавляющее число пользователей газа пользуются газом вообще бесплатно и незаконно.
Как пример - теплицы на 50 гектарах с БЕСПЛАТНЫМ газом.
Воруют, суки!
Что интересно , все живут в 2-3-этажных особняках.
"Кто оплачивает сей банкет? " ,- спросите вы ?
А догадайтесь с трех раз.
Тут же всплывает недавняя история с миллиардными газовыми долгами жителей Чечни. Кстати, а чем она закончилась , кто знает ?
Предположу, ничем. Нет , не так , скорее всего -списанием долга. Хотя это всего лишь мое предположение.

Потом показали КЧР.....пздц....в селах с двухэтажными особняками и джипами от Тойоты КАЖДЫЙ дом должен за газ от 100 тыс до миллиона. Такая же халява и чиновники , важно надувающие щеки и дающие обещания, которые и не собираются выполнять.
Москвичи, Омичи, кубаноиды и прочие самарцы, оплачивайте газ исправно , северный Кавказ мерзнет, однако...
UPD
Напишите в комментариях, если вы знаете еще регионы РФ, где творится подобное воровство в гигантских масштабах.
promo peter_vanich декабрь 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…

"Панамагейт-2"


Такое впечатление , что в Кремле у кого-то жопа подгорает. Почему ? Да просто потому , что РИА Новости вбросила новость о готовящихся Госдепом фейках об окружении Путина.
Нас пытаются убедить , что если вдруг появятся новости типа "панамского досье" ( Панамагейт - 2 ? ), то россиянам верить в это не нужно. А то опять Путину придется отмазывать виолончели набитые миллиардами баксов. Дорогие россияне , ну никак не могут быть спрятанные миллиарды у наших министров , депутатов и проч.

картинка : соц сети

Не может власть обворовывать свой народ, власть не спит , все о благе народа печется . Особенно на фоне последних событий с найденными при обысках миллиардов у разных мусорских и ФСБшных полковников и пропаже части найденных баксов. Да и побегом всяких "честных" товарищей из "Альфы" и "Вымпела" в кавказские горы.
Только вот не складываются у меня пазлы. Если новости про бабки фейковые , если найденные виллы, яхты тоже фейки , то куда делось бабло от продажи углеводородов за 20 лет вставания с колен ? А бобла немеряно....цифры называются разные . И 2,5 триллиона , и 3,5 триллиона и даже 4,0 триллиона...
Если и будет какая-то "дезинформация" , как орет РИА Новости , то именно о деньгах, в этом я уверен. Ведь россиян не интересует , кто из окружения вождя пидор или кто из них какую бабу трахает.
Подождем-с...
Если чего не будет , то в ЧК могут сами чего вбросить про кого-нить неугодного или надоевшего вождю холуя и жополиза.
Короче , граждане , пока тихо - запасайтесь поп-корном.

Губернатор - хамло трамвайное -3


Уже писал о хамоватом смоленском губернаторе - жириновце Островском здесь и здесь

фото : соц сети

Кратко о том , как развиваются события.

Мною сразу же было написано заявление на Ваш адрес, которое впоследствии перевели на Прокуратуру Смоленской области, откуда поступил ответ с отказом в привлечении к ответственности губернатора Островского.-пишет в фейсбуке Анна Азаренкова на имя генпрокурора Чайки.



Далее Анна задает генпрокурору Чайке вполне резонный вопрос :
Если, по мнению ПРОКУРАТУРЫ «шизоидная дура» не является оскорблением и клеветой, то, чтобы было, если бы губернатор Смоленской области Островский А.В. в открытом диалоге с Президентом Путиным обратился к нему: «И на этого шизоидного дурака Путина ни я не обращаю внимание, и Вам также советую))» ? Опишите, пожалуйста, позицию Генеральной Прокуратуры в данном вопросе, чем для ПРОКУРАТУРЫ РФ простой человек отличается от чиновника?

Ходят слухи об отставке "эффективного менеджера" Островского https://keytown.me/politics/gubernatora-ostrovskogo-otpravlyayut-v-otstavku_64929

Мне нравится, как Анна сформулировала свой вопрос Генпрокурору. Получается , можно оскорбить любого ? А как же тогда закон об оскорблении власти ? Чиновнику можно, а мне - нет ?
В таком случае почему не работает конституционная норма равенства всех перед законом ? А все просто , Россия - территория беззакония.