November 3rd, 2019

Любовь и доверие к правохоронительной системе.


Картина первая.

Прелюдия.

Премьер-министр Димон Медведев дал поручения правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции для достижения целевого уровня экономического роста Повысить доверие к правоохранительной системе и судам.

Поручения различным ведомствам направлены на обеспечение координации работы по достижению целевого уровня экономического роста не ниже 3% начиная с 2021 года, говорится на сайте кабмина.

В частности, премьер-министр поручил Минэкономразвития, МВД России, ФСБ России и Росгвардии представить в Правительство Российской Федерации предложения по повышению доверия к правоохранительной и судебной системам со стороны субъектов предпринимательской деятельности. Предложения должны быть подготовлены с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Следственного комитета, Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, Генпрокуратуры и Верховного Суда. Срок исполнения поручения обозначен 16 декабря 2019 года. ( Отсюда )

Надо думать , и бабло выделено на ..."любовь и доверие"

Картина вторая.

Бизнес-омбудсмена Бориса Титова шокировал приговор Кировского райсуда в Ростове-на-Дону, который отправил на три года в колонию бизнесмена Андрея Каковкина. Осужденный стал первым из списка предпринимателей, которые согласились вернуться в Россию под обещание Титова им помочь, и первый получил приговор.

То есть , власть поручила своему разводиле по бизнесу Титову уговаривать сваливших вернуться и вернуть бабки , и за это им обещаны любовь и ласка от власти. Нашлись лохи, которые поверили . Вы, лохи, отдайте деньги , вы сами нам и на хрен не нужны.

Картина третья. Последняя

Теперь непосредственно о любви и доверии. Даже и пояснять ничего не буду. Сами поймете.



И вообще , вам не кажется абсурдным сама постановка вопроса Димоном ? "Повышение доверия к правоохранительной и судебной системам " .... Если доверие нужно повышать , то его нет ? Так какого хрена не несут ответственности за утрату этого самого доверия начальники этих "систем" ?

Ответьте на вопрос.

Вы доверяете судам и полиции ?

Да
0(0.0%)
Нет
2(100.0%)
promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…

Осенние розы.


Вот и осень пришла . Ночью уже доходило до -2 градусов. Днем солнышко конечно подогревает. До +10 ...+12. Хотя и обещает интернет следующую неделю теплой , до +23

Листья с деревьев опадают , каждый день убирать их нужно. Береза и тутовое дерево пока еще стоят с листвой, другие деревья сдались и осыпались...

1.

2. Края лепестков потемнели , ночью наверно холодом прихватило



3.

4.

5.

6.

7. Красиво. Цвет особенно приятный



8. Тополь, который справа в кадре почти весь скинул листву, береза пока держится...

" Где деньги, Зин ? " (с)




Об этом мамзель заявила 31 октября в Светлогорске Калининградской области на посиделках Госсовета с Путиным.

В связи с этим у меня всего два вопроса :

1. "Где деньги, Зин ?" (с)

2. А ̶р̶а̶с̶с̶т̶р̶е̶л̶ы̶ посадки будут ?


Спрашивай-не спрашивай , давно ясно, что все госпрограммы и прочие госпроекты и придумываются для того, чтобы украсть , прикрываясь красивой вывеской.

О пенсии


Горжусь тем , что получаю именную пенсию , "путинскую".
Я так иногда и отвечаю, если кто спрашивает.

А когда мне говорят, работать надо было и пенсия была бы "хорошей", я их нахер посылаю.

Думаю , в будущем члены ЕР будут получать пенсию - прожиточный минимум.
Заслужили, чё...

Все чиновники путинского режима , начиная с городских и районного уровней - тоже прожиточный минимум.

А зачем им достойная пенсия , у них уже "отложено" на три жизни.