November 26th, 2019

Йожеф Сабо : Украина победит Россию.




Бывший наставник сборной Украины Йожеф Сабо считает, что сборная России проиграет украинцам, если команды встретятся в плей-офф чемпионата Европы 2020 года.

«Сейчас подопечные Шевченко превосходят россиян: в тактическом плане и по игровому стилю. Украинцы намного выше северного соседа. Я не изменю своего мнения, потому что рассуждаю по увиденным играм. Уверен, что если наша команда встретится с россиянами на чемпионате Европы-2020, то выиграет»

А я согласен с мнением Сабо , так как видел недавно матч Россия - Бельгия. Как сборная России играла ?
А никак . Она просто присутствовала на поле.
А Сабо я еще на поле застал, классный был футболист. Еще из того...."золотого" поколения. Сабо, Мунтян, Бышовец, Рудаков, Турянчик, Серебряников, Хмельницкий.... Болел я , однако , не за Динамо из Киева...
promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…

Муха с чипом в жопе.


Коту делать не хер , он яйца лижет...........Народная мудрость

В России инициируют обязательную идентификацию животных с помощью чипов и татуировок.

Документ Минсельхоза подразумевает появление в России официального учета и идентификации домашних животных, в перечень которых должны войти кошки и собаки, мелкий и крупный рогатый скот, пушные звери, пчелы, рыбы и «иные водные животные», а также домашняя птица, свиньи, верблюды, олени, лошади, ослы, мулы и лошаки.

Соседу рассказал с утра , он пошел аквариум вместе с рыбками на помойку выбрасывать.

Мне интересно, как они пчел будут маркировать ? Почему спрашиваю ?
Смогут ли и моей мухе в жопу чип впиндюрить шоб , сука, не жужжала ?.

Тина



фото : соц сети

Сегодня родилась одна из моих любимых певиц , одна из самых популярных певиц современности .
Тина Тёрнер. Тине - 80 !
Тина ( при рождении - при рождении Анна Мэй Буллок ) родилась 26 ноября 1939 года младшей дочерью в небольшом городке Натбуш, штат Теннесси.

Тина - это событие в музыке. Журнал «Rolling Stone» назвал её одной из величайших певиц современности.

Зачем о Тине много говорить , Тину нужно слушать.





Табачный вопрос...





Кто не курит и не пьет
тот здоровеньким помрет
......Народная мудрость


Тут выражают недовольство предстоящим якобы подорожанием курева. https://dimagrib.livejournal.com/3544328.html

Не , все-таки россияне смешные люди. Прям до неприличия. Цена на бензин растет и всем по хер....пенсионный возраст подняли- тишь да гладь и божья благодать....мож вас еще дустом попробовать посыпать, чтобы поумнели ?

А вы чего хотели, пацаны ? Ничего не бывает без последствий. Из вас пятеро из шестерых орали #крымнаш , ну так фули вам надо ? Вот и курите крымваш.

А страну мы с вами и просрали и прокурили... или есть те , кто винит по привычке пиндосов и бандер ? Ну-ну....курите и дальше.

P.S. Интересно , кто-то еще не знает причин роста стоимости жизни и спросит - "А причем тут Крым?"

Паранджа



Узбекские школьницы на уроке математики. Ташкент. Россия. 1921 г.

Фото отсюда

Мне не понятно, как они видят ? И как в этом можно ходить весь день ? Сужу по фото, на мой взгляд , здесь девочки 11-13 летнего возраста.

Страшная мстя Маркова




Знаете "политолога" Сергея Маркова ? Это постоянный участник телевизионных пропагандистских телепередач ненависти. Марков - активный борец с русофобией, которая вокруг нас, в этом меня каждый день на всех телеканалах убеждает телевизор. Вот Марков как раз и борется с этой русофобией.

Как борется ? Да в основном языком. Он такой языкатый борец, порой такую хрень несет, что у меня от хохота прямо на лету мухи дохнут.

Сегодня у Маркова ужасный враг-русофоб - это чиновники МОК и Международного антидопингового агентства, которые решили не допускать российских спортсменов до Олимпийских игр за вскрывшиеся косяки околоспортивных российских жуликов . Опять ссанье "перепутали"....
"Никогда такого не было и вот, опять" ...... (В. Черномырдин)

И вот что предлагает , как ответную меру, Сергей Марков в своем фейсбуке :




Марков жаждет мести ! И немедленно !

И жестко им отомстить. Все они должны сесть в тюрьму своих стран. Есть активные члены, кто реально был против России. Нет сомнений, что все они коррумпированные. И нужно провести поиск их коррупции.

Еще никакого "компромата" не нашел , а уже требует всех посадить в тюрьму.

Марков требует привлечь для поиска "наворованного" журналистов :

Нужно объявить публичный конкурс среди журналистов. И добиться, чтобы журналисты нашли и опубличили их коррупцию.

...а также ГРУ и СВР :

Дополнительно, СВР РФ и ГРУ МО РФ должны провести работу, найти факты их коррупции, опубличить их через свои источники. И помочь журналистам размотать эти несколько десятков коррупционных клубков.

Марков требует посадить всех, кто косо взглянул в сторону России :

Все, кто против России, должны сесть в тюрьму своих стран под давлением неопровержимых фактов их коррупции. А честных там нет...... Жестче надо, жестче и умнее. - требует Марков.

Хочу обратиться к Сергею Александровичу , дорогой ты наш "политолог" , для того, чтобы нарыть чего у жуликов , рекомендую вам обратиться в ФБК . Там есть какой-то человек по имени Алексей Навальный. Говорят, он все сворованное видит сквозь стены, двери, и даже под землей.
За некое вознаграждение он и у вас найдет спизженный вами в третьем классе синий карандаш у вашего соседа по парте.
Если вам нужен адрес - погуглите .
Навальный везде ! Как Путин.