POLUNDRA ! (peter_vanich) wrote,
POLUNDRA !
peter_vanich

Categories:

Яшин решил соскочить ?


Илья Яшин пишет в своем фейсбуке , что РБК макнул его в говно , сославшись на Горбунова, главу избирательной конторы Москвы - «Горбунов назвал Яшина среди лидеров по числу мертвых душ в подписях».
Яшин связывается с РБК, типа, ребята, вы хуйню пишете. Те отказались давать опровержение а тупо подчистили сайт .
Люди в комментариях пишут Яшину, в суд на РБК подавай , а тот не хочет видите ли...чистоплюй оказывается. Он хочет бороться с режимом чекистов в белых перчатках .


И еще. Странная позиция Яшина , бороться с бандитами "публичностью" , аж смешно...ага , сделают они выводы , как же...



Яшин удовлетворен лишь тем , что журналиста якобы наказали за этот материал. Тьфу, б**дь.. Или он соскочить решил ....не понимаю.



Я почему пишу все это и возмущен поведением Яшина ? А просто помню , как он орал у стен мосгоризбиркома - " Я, сука, не сдамся без боя!" . А он даже РБК поиметь брезгует. А поиметь этот РБК давно пора...



Ну и кто он после этого ? Чистоплюй, бля....Ввязался в драку , имей ввиду , что с бандитом разговор короткий - в рыло! Иначе и начинать все это не нужно было, за тобой люди пошли.
Tags: Мосгоризбирком, РБК, Яшин, выборы, протест
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как убивали НТВ

    Игорь Яковенко о том , как убивали и убили НТВ и убивают страну.

  • мой день . 18 апреля.

    Я не знаю , кто какую жизнь ведет среди российских пенсионеров. Я пенсионер довольно ленивый, мне спешить некуда , если и просыпаюсь в 7-8…

  • уроки русского - 285

    У вас есть закадычный друг ? А знаете , что это означает ? На Руси когда мужики бухали , то говорили " залить за кадык", надеюсь , знаете ,…

promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments