peter_vanich

Назад, домой ...

В этом году я Новый год встретил в Питере с внуками, которые там проживают.

8 января сели с женой в поезд № 121 С.-Петербург -Владикавказ. Путь домой довольно грустный , еще свежи впечатления от общения с малышами, которым почти 6 лет и год и 7 месяцев.

Вспоминали  их за дорогу часто.

Фото сделаны телефоном


 Попутчиками по купе были мама и папа с четырьмя сыновьями. Дети от 2 лет до ... примерно 22-23 года.

Первые часа два был слышен шелест пакетов и мамино чертыхание..."куда ж я это положила ?"...." какой дурак это сюда засунул?"...и в подобном духе.

Ехали они до Липецка. Ребенок часто орал ....на то он и ребенок. остальные довольно часто вели себя бесцеремонно, толкались ( "извините" ,  " ой!"), пару раз пацаны садились мне на ноги ( у нас были два нижних места в купе).

Лично я считаю , что в дороге я никому не должен мешать или быть навязчивым, типа -" А куда вы едете ? А откуда едете? А где работаете ?"

Вагон старый, у РЖД есть фишка- отсутствие розеток в вагонах. Век интернета , каждый пассажир имеет телефон, который разряжается  в течении часа -двух при  работе в интернете.

Сейчас я беру с собой тройник, с тройником я самый популярный пассажир , ведь желающих зарядить свой телефон много.

Ночью поезд поменял направление, где был хвост поезда , оказалась голова. Поэтому с утра  жена мне пожаловалась на то, что ей дует из окна. Поменялся с ней полками.  Прилег, не тут-то было , из окна действительно сифонит!

Поднес руку , прямо ощущаются рукой микрочастицы  или снега или влаги. Попытался поднять  шторку на скользящей штанге , не получилось. Побоялся ее сломать , ну вас на хрен, господа железнодорожники!

 Когда проводница проходила мимо , обратился к ней , или позвать какого-нибудь мужика из их персонала или простить мне возможную поломку шторки.

Она залезла на столик и подняла эту злосчастную шторку .

Оказалось , форточка не плотно закрыта. Все было исправлено за пять секунд!.

Анекдот :

                                       Штирлиц подошел к окну.

                                             Из окна дуло.

                                                        Штирлиц закрыл окно-

                                                                   дуло исчезло.


Вот и мне перестало сквозить из окна.

 Знакомый пейзаж Краснодарского края...

Еще хочу сказать, в соседнем купе бабки и две старшеклассницы обсуждали "Дом-2". Суть обсуждения- в этой передаче "отмывают деньги".  Странные люди , они не видят , что сами такие передачи преследуют цель   -дебилизация населения, чтобы люди с отсутствием  самостоятельного мышления  смотрели подобное говно!  А им важно то , что Бузова такая-сякая..... Тьфу...."Дебилы, б**дь" (с)


promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded