POLUNDRA ! (peter_vanich) wrote,
POLUNDRA !
peter_vanich

Categories:

"губа"




Вы в армии служили срочную службу ? В какой армии ? да по хер , хоть в савеЦкой , хоть в рАсейской, они ничем не отличаются друг от друга. Армия в совке и в РФ для чего существует , для какой-то пресловутой защиты от чего-то или от кого-то ? Да щаззз.... Армия - это государственный институт унижения граждан и институт подавления индивидуальности отдельной личности.

На пару секунд отвлечемся.....если какой-то чудак, который читает эти строки, считает, что государство важнее личности, то пусть он идет мимо и прекращает читать мою писанину дальше.

А вы знаете, что за хрень такая гауптвахта в сАвеЦкой армии ? Знаете , поделитесь , ежели не знаете , то лучше вам и не знать. А гауптвахта в советской армии- это мини-ГУЛАГ. Те же унижения человеческого достоинства, те же пытки и то же самое подавление личности человека.

Мой личный опыт в этом вопросе небольшой, поэтому скажу то, что довелось слышать и видеть своими собственными глазами. Попадал в гарнизонный караул в Днепре . Гарнизонный караул , это губу охраняешь в роли "выводного", на прогулку губарей водишь. Неприятный момент из службы каждого солдата. Пару раз сопровождал 3-5 губарей на работы , вместе с ними пивко пил...:-))

1. Как я на губе побывал.

Служил в Днепре. Позвал нач.штаба полка и говорит, боец, ты ж бля типа каменщик и сантехник ? Надо сказать, до армии я работал слесарем по ремонту котельных. Вот начштаба и отправил меня на КПП и в помощники мне спровадил Шурика Реснянского. С Шуриком мы потом на дембель вместе ехали до Саратова, где он сошел. На фото - Шурик Реснянский


На КПП встретила нас женщина , доехали на трамвае до какого-то детского садика , где в течении полутора - двух часов заменили в детской группе детский унитаз и пошли во свояси. Идем по главной улице Днепра , покупаем по мороженке , только мороженку лизнули и рядом тормозит грузовик. Смотрим на машину и читаем табличку за лобовым стеклом - " Дежурная по гарнизону".
Пи**ец....приехали.

Привезли , ремни забрали, вычистили карманы и ...в камеру. У нас была одна увольнительная на двоих, что есть нарушение.

Часа два поскучали и за нами приехал помощник начштаба. Привел нас к нашему нач. штаба майору Юрко , который нам сказал - " Твою ж мать , что вы за зенитчики , если не смогли съе*аться от патруля ?" На этом мой личный контакт с губой заканчивается.

2. Как был на губе мой брат.

Брат мой служил на полгода раньше . В Сарани, это под боком у Караганды. А на губу загремел уже дедом . На 15 суток . Еще три добавил нач. гарнизона подпол Гидалевич. По рассказам брата , садистом этот Гидалевич был первостатейным. Брат за 18 суток похудел килограммов на 10. Так он рассказывал. Больше всего из его рассказа мне запомнилась "полоса чудес", о которой ниже.... От
"полосы чудес" у него до сих пор на коленках синяки. Сам Гидалевич и подручных себе набирал , таких же как он сам садистов и чтобы мордовороты были под два метра ростом.

3. Губа на сборах

Институт-то я в Караганде заканчивал, и летом на три месяца военные сборы. Километров 30 наверно от Караганды , в Спасске, там как раз дисбат базировался . Говорят, при усатом палаче там зона была, один из лагпунктов известного АЛЖИРа, центр которого располагался неподалеку , в Долинке.
Вот рядом с дисбатом и был палаточный лагерь нашего политеха.
Местных парней было много , женатые были .....вот они , которые "соскучились " по молодой жене и стали первыми жертвами подполковника Гидалевича.
Пошли ночью несколько чуваков в самоход. Думали , сбегают на попутке домой , трахнут молодую жену и к утру назад.
Ага , хер вы угадали , рексы Гидалевича не первый год ловят женатиков на шоссе до Караганды.
Короче, кто попал в лапы патрулей на дороге , забыли о том, что они женаты до конца сборов.

Про "полосу чудес" тоже рассказывали. Это полоса препятствий усыпанная шлаком из котельной гауптвахты. Шлак сдирает коленки в кровь после десяти метров ползком . А вся "полоса чудес" метров под 50.
Еще были железные носилки из металла 2 мм толщиной и с ручками из трубы диаметром 50 мм. Парни говорят , что пустые носилки одному хрен поднять , а они еще груженые углем и тащить нужно вдвоем на норматив по времени. От сих до сих - время. Не успел - возвращаешься на исходную. Бегаешь до тех пор , пока не уложишься в норматив. И никого не колышет, что ты можешь просто сдохнуть с этими носилками в руках.

Про то , что каждый на губе просто подвергался избиениям с садистским наслаждением избивающих , можно наверно и не упоминать , сами поди догадались ...
Казалось бы , это и все , что хотел сказать про свои познания о совеЦкой гауптвахте, но черт меня дернуть погуглить в момент, когда все написано. Погуглил.... А из Гугла показалось мурло садиста Гидалевича. Если кому интересно о нем узнать более подробно , прошу сюда.

P.S. Ведь что интересно , в уставе сказано об аресте , как наказании и ничего не говорится о пытках , как наказании. Только кого это ебет в СеСеСеРе или Расее...?


Tags: ГУЛАГ, гауптвахта, садизм
Subscribe

  • Зенитный пулемет ЗПУ-4

    Я рассказывал , как в учебке участвовал в стрельбах на ЗСУ-57-2. Еще у нас в учебке ( Остер Черниговской области) были вот такие , с позволения…

  • Стрельба дуплетом

    Срочную службу в армии проходил в зенитчиках. ПВО сухопутных войск. Были у нас орудия 57 калибра. Бабахала пушка дай бог, грохот стоял ужасный. Был…

  • "Провожала меня мать во солдаты..."

    Решил вспомнить армейскую службу... Загребли меня в солдаты 14 мая 1973 года...Досвидос Кокчетав и мама с папой. Через 4 дня прибыл в Остер…

promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments