
Диакон Андрей Кураев пишет в своем блоге :
Патриарх Кирилл вышел из изоляции. Служит сейчас в Переделкино, в храме Игоря. Рядом со своей резиденцией. С машины проследовал прямо в алтарь, не проходя через храм.
Из алтаря не выходит. Облачение на кафедре (то есть посреди храма и народа) отменено.
На малый вход вышел царскими вратами на амвон. На кафедру не всходил.
Из алтаря не выходит к народу, через храм не проходил ....К чему бы это ? Тут, как мне кажется , два варианта могут быть :
1. Гундяев болен и не хочет никого заразить . [Spoiler (click to open)]Кураев говорит , " Патриарх покашливает." Это я приветствую, если ты болен , то хотя бы старайся никого не заразить этим самым коронавирусом.
2. Гундяев не болен , но ссыт поймать заразу от тех, кто в храм приперся. Это его опасение мне тоже понятно , никто заразиться не хочет, тем более Гундяев по своему возрасту в группе риска, годков-то ему ого-го, целых 73....как раз коронавирусный возраст ( статистику сами гуглите, если вам интересно).
Если второе соответствует реальному положению относительно здоровья Гундяева , то как воспринимать слова некоторых попов РПЦ о том, что коронавирусом в храме заразиться нельзя ? Выходит, попы нагло брешут ?
Брешет также и протоиерей Казанского собора Александр Пашков, который утверждает то же самое.
И Гундяев не верит, что не поймаешь заразу, если здоров и прячется.
А вы верите тому утверждению , что в храме нельзя поймать заразу через общую ложку или целование толпой чьих-то мощей ?
Лично я не верю, думаю , поймаешь не только коронавирус а еще чего-нить... Правда в храмы я не хожу , чего я там забыл ?
Journal information