POLUNDRA ! (peter_vanich) wrote,
POLUNDRA !
peter_vanich

Categories:

дневник карантина




Люди, которые вернулись в Россию из-за границы и находятся на домашнем карантине, должны будут вести журнал на портале госуслуг. "Такие граждане, находящиеся на карантине, обязаны будут по запросу от „Госуслуг“ самостоятельно заполнять журнал о самочувствии, подтверждать свое нахождение дома", — сказал Мишустин.

Прям я вот захожу в "госуслуги " и описываю, как я себя чувствую. Примерно так :

* С утра вялость , завтракать не хочу. Сходил покакал ( фото прилагаю). Пока жена ходиля в "Пятерочку" за хлебом и кефиром , пришла соседка за луковицей, трахнул ее ... кое-как получилось. Конфуз, однако...

* С утра болит голова. После вчерашнего. Тошнит. Ближе к обеду наконец-то вырвало вчерашним оливье ( фото прилагаю)

* После обеда заснул на диване. Проснулся от звонка, соседка пришла ( еще хочет ). Жены нет , куда-то ушла , пока я спал. В этот раз все получилось нормально, соседка осталась довольна.

* Сегодня с утра опять слабость , да такая, что хер не могу согнуть двумя руками.Взял ведро с мусором и ....к соседке. Соседки дома не оказалось. Облом-с...

* Померял температуру - 37,2 Конечно повысится , если жена сковородкой отпи**ила, узнала про соседку.

* Полдня смотрю телевизор. Что-то ВладимВладимыч с лица спал....уж не захворал ли ? А то говорят тут всякое... Поспал, жена борщ сварила , а я его не люблю. Жри его сама , сука ...

* Пришел участковый и пригрозил штраф выписать , говорит, вот на хера ты Собянину на " госуслуги" послал фотки своего говна ? Сказал, что это оскорбление власти в нецензурной форме. Я так и не понял, где на фото с говном он мат увидел ?

* Заболел зуб . Позвонил на "госуслуги" и спросил разрешения к зубодеру сходить. Объяснили , все стоматологи ,гинекологи, проктологи сейчас работают в "удаленном" режиме. Спросил , как проктолог удаленно лечит геморрой , положили трубку....обиделись почему-то.

* Слежу за температурой и давлением. Давление 128 /83. Нормально , пойду стакан опрокину пока жена вздремнула у своего "Дома-2"

* Сходил в "Пятерочку" за хлебом и молоком. В очереди на кассе получил пиздюлей от двух бабок. Одной показалось , что я к ее дряблой заднице прижимаюсь, я ее просто случайно корзинкой с молоком и хлебом задел. Суки, молнию на куртке сломали...

* Надоело писать отчеты. Но с "госуслуг" позвонили и предупредили - штраф выпишут. Суки !

* Завтра карантин заканчивается. Вчера переехал к соседке. А эта дура пусть сама жрет свой борщ каждый день.

Tags: анекдот, госуслуги, карантин, коронавирус, прикол, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Нас опять послали...

    Наш дорогой ВладимВладимыч наобещал сегодня много . Я и забыл про то , что он опять нас послать хочет, а когда включил , то он уже минут…

  • Обращение Профессора Лебединского к служащим спецподразделений.

    Эмоционально , четко , умно и по-человечески.

  • Послание из бункера

    Семь сорок от Игоря Яковенко.

  • #Навальный #протесты

    Местные паблики просмотрел - тишина про завтрашний день. Да и не бывает тут митингов , если только 9 мая соберется сотни три прибабахнутых…

  • уроки русского - 287

    Еще раз обратимся к мудрости философа и писателя Фазиля Искандера. Писателю принадлежит цитата : Власть — это такой стол, из-за которого…

  • чувства. презрение

    Два года назад писал я пост о ненависти и презрении, как чувствах свойственных человеку от природы. С рождения. Конечно , новорожденный не…

  • неприятные мелочи жизни - 2

    Я уже говорил , не люблю шторы вешать, они мне нервы выматывают. Сейчас повесил их на место . Поругались. Впереди шторы другой комнаты.…

  • новости ебеней. ФБК и экстремизм

    Полдня изучал тему обвинения прокурорами КБК (Контора борьбы с коррупцией) и штабов Навального в экстремизме. Ведь их требуют признать…

  • уроки русского - 286

    Русские люди десятилетиями и столетиями слагали легенды, пословицы, прибаутки и сказки. Так же случилось и с историей Ивана Сусанина. Есть…

promo peter_vanich декабрь 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments