POLUNDRA ! (peter_vanich) wrote,
POLUNDRA !
peter_vanich

Category:

как я стрелял на посту



На фото не я есличЁ

В армии ходили в караул почти через день , армия кадрированная, личного состава - кот наплакал. Было в военном городке 4 поста, чаще всего ходил на 2 и 3 посты, там склады какие-то, мастерские.... Раз 10 на 1 пост ходил. В штаб дивизии у знаменной сошки, в которой были знамена всех частей, которые дислоцировались в нашем военном городке. Около десятка знамен.

В нашей казарме на первом этаже был спортзал, магазин и еще что-то, второй этаж - штаб полка и на третьем - наше спальное помещение, сортир, умывальник , бытовка и прочие ленинские комнаты. Окно бытовки выходило с торца казармы , который смотрел как раз на пост № 2. Когда мы в наряде , казарма пуста , и комбат наш частенько садился на стол в бытовке и наблюдал за часовым второго поста. После наряда вставлял часовым второго поста каждому по клизме за нарушение устава караульной службы. Нарушения мелочные : обоссал забор, курил , жрал что-то на посту , или прое*ал того, кто через забор перелез в город или на территорию.

Вот и я , стоя однажды на втором посту , держал в уме комбата в бытовке. И вот....лезут через забор на территорию со стороны улицы Рабочая Днепропетровска двое гражданских. Перелезли, стали у забора ( на территории поста ! ) и что-то обсуждают.

Я им говорю, мужики , вы не стойте , а валите быстрее , пока мой комбат это все не увидел. А хлопчики-то бухие оказались и посылают меня по матушке, обозвали самыми непотребными словами . Обиделся я на них , и решил задержать. Шпиёны, ага... Трубку в розетку , сообщаю в караулку о происходящем и ору, я вас задерживаю, стойте на месте.

А эти двое е*анутых на меня и пытаются АКМ отобрать, На улице день , толпа вояк собралась на дороге рядом с постом. Майор Сапирштейн из нашего полка из этой толпы орет "шпиЁнам" , не дергайтесь, он вас пристрелит и ему ни хера за это не будет!

Как мне кажется, эти чуваки в котельную шли, бухло тащили. Кочегары в котельных были гражданские.

А эти хватают за автомат , я отпрыгнул, затвор дернул на одиночные и бахнул в воздух. Наш майор подпрыгнул ко мне и говорит , дай-ка я у тебя магазин заберу от греха подальше ,и отстегнул магазин. Майор к толпе вояк говорит , задержите их, пока их не пристрелили. Их стали вязать , тут помначкар с караульными прибежал и забрал "шпиёнов". Майор магазин вернул , говорит , не ссы , солдат, если че , я свидетель , ты все делал правильно .

Вечером , после наряда , меня нач. штаба полка майор Юрко вызвал , пожурил слегка. И все. А вот автомат-то после стрельбы чистить мне пришлось....:-))

Tags: армия, караул, нарушитель, пост, часовой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • немного истории

    Город Кропоткин , в который меня судьба забросила , в этом году отметил 100-летний юбилей. Он статус города получил сто лет назад , а так был…

  • фейсбук спелся с Кремлем ?

    Такое впечатление, что фейсбук работает за команду нашего дорогого ВладимВладимыча. И это мнение не только у меня. Только что включил комп…

  • Окажутся ли санкции полезными для "Воронежа" ?

    Прочитал сейчас комментарий от Дмитрия Орешкина на сегодняшние санкции от друга нашего Байдена и до сих пор смешно. Орешкин : "Помощник…

  • уроки русского - 282

    Интересное определение слову "тусовка" нашел. Сейчас этим словом называют сборище гопников , с примесью известных артистов и не менее…

  • страна лицемеров

    Россия - это страна непрофессионалов и лицемеров. Патриотизму учат те, у кого гражданство стран членов НАТО, "домик в деревне" в Италии,…

  • новости ебеней . заводы страны

    Нервным и беременным лучше не смотреть. "Высокоразвитый" Кропоткин. Индустриальный гигант — завод "Радуга". Западная Промышленная зона.…

  • дырка от бублика

    Помните , как Жеглов орал бандитам - "Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова!" Пророком мусор оказался. Участников детских соревнований…

  • уроки русского - 281

    Предлагаю вам цитату одного из путиноидов , чувака из СовФеда Косачева : Вне зависимости от действий властей должна же быть и гражданская…

  • новости ебеней. нахлебники

    Думаю, всем известно , что российское начальство содержит свои игрушки , типа "профессиональных" спортивных клубов , за счет…

promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments