POLUNDRA ! (peter_vanich) wrote,
POLUNDRA !
peter_vanich

Categories:

цирк уехал, клоуны остались...




Сегодня меня телевизор повеселил....:-)) Ну а когда любишь посмотреть на клоунов , то конечно будешь смотреть.
Началось с того, что увидел Путина в нем, где он по видеосвязи общался с Воронежем. Воронежский чувак говорит, вот мы строим госпиталь , а денег нет и тыды....жалуется типа. И тут наш сказочный говорит , ой, сейчас тебе Шойга поможет. А Шойга сидит в засаде у аппарата и сразу откликается. Далее диалог :
- Серега , че там у нас с какими-то госпиталями, говорят, типа строишь че-то.
- Так точно , ВладимВладимыч, строю.
- А что это такое , сколько стоит, как быстро можно построить, какие ресурсы привлекаешь и тыды...

Тут я прих*ел чуток и думаю, надо же , ВладимВладимыч, раб галерный , совсем заработался что от жизни отстал. Ему ж болезному и телевизор смотреть некогда , в котором я эпизод про госпиталь в Нижнем Новгороде уж сто раз видел. Вообще-то сценка придумана неплохо , поставлена хреново , постанова из каждой фразы исполнителей торчит.
Вождь, главнокомандующий, и не знает, чем его армия занята. Пи**ец...

Сегодня я еще и пирожки жарил. Захотелось чето. Ну а чтобы не скучно было у плиты , включил телевизор и на кухне. А там Скабеев про коронавирус свистит. Только не про наш , расейский, а про американский да украинский.Ругает власть американскую за то, что не победят эту заразу никак ( мы-то уже его в плен взяли повидимому...). И дает он слово "политологу" Маркову. Не, лучше бы не давал. Мне Марков напомнил героя актера Басова в "Афоне". Помните ?



Так вот, Марков сразу же взял ̶к̶о̶р̶о̶н̶а̶в̶и̶р̶у̶с̶а̶ быка за рога и стал с возмущением обличать этих американцев за то, что они бюджеты тратят на сиськи. Так и говорит, гады , деньги тратят для наращивания сисек ! На что уж Скабеев туп , как коленка, и тот понял, что сейчас ржать будут все и остановил Маркова . Пояснив при этом , что на сиськи граждане тратят личные деньги.
Ну а когда Скабеев с экрана государственного канала представил мне мочалку Боню ( которая в Доме-2 тусовалась) , как эксперта по влиянию на массы , я даже про пирожки забыл и они у меня чуть не подгорели. Боня и массы. Пи**ец ! Ясно , что это за массы.
При плавном переходе темы этого бардака на Украину Скабеев сдуру опять дал слово Маркову. И опять пожалел. Потому что Марков зачем-то стал орать о том, что Мишико Саакашвили, которого прочат в правительство Украины , спец по кокаину и хотел развить свою "мысль" ( и откуда мысли в его башке ? ) о каналах поставок кокаина для Мишико.



Скабеев быстро смекнул, что у меня, как у телезрителя возникнут сейчас неправильные ассоциации с аргентинскими чемоданами , и опять его переорал и заткнул.
В это время я закончил с пирожками и выключил телевизор. Че там дальше было....хер их знает...
Сегодня-то 22 апреля, Сказочный хотел сегодня обнулить нас всех , теперь коронавирус ...обнуляет. Только вот сука он , тех , кого бы надо, слишком мало обнулил.

Tags: Россия, клоуны, ложь, пиздец, пропаганда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • мысли вождя - 12

    Свершилось ! ВладимВладимыч опять всех послал в своем послании Федеральному Собранию. В этом послании он даже темы спорта коснулся. Спортсмен…

  • Нас опять послали...

    Наш дорогой ВладимВладимыч наобещал сегодня много . Я и забыл про то , что он опять нас послать хочет, а когда включил , то он уже минут…

  • Обращение Профессора Лебединского к служащим спецподразделений.

    Эмоционально , четко , умно и по-человечески.

  • Послание из бункера

    Семь сорок от Игоря Яковенко.

  • #Навальный #протесты

    Местные паблики просмотрел - тишина про завтрашний день. Да и не бывает тут митингов , если только 9 мая соберется сотни три прибабахнутых…

  • уроки русского - 287

    Еще раз обратимся к мудрости философа и писателя Фазиля Искандера. Писателю принадлежит цитата : Власть — это такой стол, из-за которого…

  • чувства. презрение

    Два года назад писал я пост о ненависти и презрении, как чувствах свойственных человеку от природы. С рождения. Конечно , новорожденный не…

  • неприятные мелочи жизни - 2

    Я уже говорил , не люблю шторы вешать, они мне нервы выматывают. Сейчас повесил их на место . Поругались. Впереди шторы другой комнаты.…

  • новости ебеней. ФБК и экстремизм

    Полдня изучал тему обвинения прокурорами КБК (Контора борьбы с коррупцией) и штабов Навального в экстремизме. Ведь их требуют признать…

promo peter_vanich декабрь 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments