POLUNDRA ! (peter_vanich) wrote,
POLUNDRA !
peter_vanich

Categories:

попы - разносчики коронавируса


Я уже забыл, кто из попов еще месяц назад метал гром и молнии , типа, какой коронавирус в храме ? Нас бог бережет.
Такие заявления о чем говорят ? А говорят о том, что такую хрень могут нести только или долбоебы или темные и невежественные люди.

Есть в городе-герое Кропоткине несколько храмов, среди них есть одна довольно-таки новая церквушка, лет пять ей , может чуть больше или чуть меньше. Деревянная. Софийская церковь. Искал ее фотки в своем же ЖЖ нихера не нашел , а ведь выкладывал. Я не делаю особых-то меток , на хера заморачиваться ? )) Так что фото этой церкви из тырнета.



Так вот , главный поп этой церкви ездил на похороны какого-то попа в Москву. Может ...Агейкина ? Так люди говорят, и поп не отрицал сначала , а сейчас стал пи**еть, что к дочери ездил. Короче, этот старый пердун перезаражал всю свою родню, включая детей, регентш церковного хора ( ишь ты, у них и хор есть ! ), сколько-то прихожан заразил. Они ж ,б**дь, на пасху в церковь прутся...
Заразил попа главного городского храма ( куда жена иногда ходит) , тот еще кого-то....короче - пи**ец.
Дошло до того , что губернатор Краснодарского края Кондратьев впрямую обвинил попов в распространении заразы. Об это пишет Лента.ру Ждем возбуждения уголовного дела ? Думаю, никого никто даже не оштрафуют. Если бы какой-нить условный "Навальный" заразил кого , уже бы , сука , комаров кормил на Колыме...

Вот что пишет местный канал в инстаграме :

История со вспышкой коронавируса в Кавказском районе продолжается. И продолжается драматически.
Главврач местной ЦРБ уже на ИВЛ в краснодарской больнице
В самой ЦРБ сейчас два тяжелых пациента, один от коронавируса уже скончался (информация из больницы). Мы уже писали о вспышке коронавируса в том районе. Небольшая церковь в Кропоткине продолжала службы (в том числе на пасху) и люди начали заражаться.
В четверг стало известно, что заболела семья одного священника. Это 9 новых случаев. Вчера — о семье второго. Это уже + 7. За сегодня там выявлено 4 новых случая.
Итого 19 новых больных только за три дня и только по официальной статистике. Вообще местные жители начали поступать в больницы в начале мая — и все из числа тех, кто пасху в храме отмечал. Теперь в Кавказском районе заражено уже более 50 человек.
И коронавирус там распространяется как лесной пожар.
( отсюда )
"Небольшая церковь в Кропоткине" - это именно эта , что на фото, деревянная.

Еще момент. С чужих слов - этот поп , главный долбоеб, говорит типа , да кто ж думал , что все так обернется ? Я же не думал....я же не виноват.... Блядь, ты кого , мудило , хоронил ? Умершего от коронавируса, дебилоид !

Честно говоря я в ахуе. И больше всего напрягла фраза из Инстаграма - "Главврач местной ЦРБ уже на ИВЛ в краснодарской больнице" . Вам о чем - то это говорит ? Мне лишь об одном - аппаратов ИВЛ в районе и в самом Кропоткине ...кот нассал. То есть , если че....в Краснодаре тебя не особо-то и ждут. Хотя есть информация, что в Тихорецкой ( на которую в песне "состав отправился" ) , а это 60 км в сторону Ростова , заранее подготовили то ли госпиталь какой, то ли больницу перепрофилировали. Об этом я слышал еще месяц или больше назад. Видимо Кондратьев готовился.

Все это говно происходит с потакания властей. Раз Путин в десны целуется с вонючкой Гундяевым , то и местные начальники боятся пиздюлину вставить волосатым церковным пи**рам.

ПыСы.....ЕсличЁ, я заранее скажу ...)))))

Tags: Краснодарский край, Кропоткин, РПЦ, долбоебы, карантин, коронавирус, поп
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О чем договорятся Байден и Путин ?

    Прочитал днем в Твиттере о том, что Байден позвонил Путину и предложил встретиться на нейтральной территории в ближайшем будущем , и сразу…

  • уроки русского - 280

    Есть такой фразеологизм - глаза бегают, глазенки бегают. Если вы замечаете такое за кем-то, когда человек говорит , знайте - вас хотят…

  • мой день. 13 апреля.

    Часиков полодиннадцатого звонит сосед Саня, позвал на рынок сходить. Я и сам собирался, картошка закончилась да и посмотреть подарок внуку на…

  • Мой комментарий к записи «Русофобия: Власти Кургана собираются расправиться со школой, где читают…

    И где тут русофобия ? Мальчик захотел хайпануть , плохо, что мама с папой ему не рассказали, что не прилично материться прилюдно. Что за мат в…

  • " Я политикой не интересуюсь!"

    Именно для тех , кто "Я политикой не интересуюсь" наш дорогой ВладимВладимыч закрыл полеты в Турцию. А закрыл он авиасообщение по причине…

  • новости ебеней. имперская ломка...

    Мы же знаем, что в России даже муха не пернет без разрешения нашего дорогого ВладимВладимыча. Вот и Лавров говорит только то , что ему в ухо…

  • уроки русского - 279

    Как вы понимаете смысл цитаты Димона нашего Медведева - "Не следует путать демократию с благосостоянием" ? Долго думать не пришлось и…

  • В России дефицит лекарств ?

    Уже говорил , делаю компресс моей коленке. Врач прописал компресс из шести компонентов, один из них витамин В1 Вот такой Вчера ходил к…

  • день космонавтов

    Ну что , граждане россияне , с днем космонавтов вас. Прости , Юра, мы все прое*али...

promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments