Category: беларусь

Category was added automatically. Read all entries about "беларусь".

promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…
Жизнь -  говно...

новости ебеней. говно вместо зарплаты




Россия и Беларусь - это ведь "союзное государство " , верно ? Поэтому , говоря "ебеня" , я имею ввиду наши как бы общие ебеня. Это я для пояснения, вдруг какой нить член секты Бабченко забредет в мой журнал и обвинит меня в имперстве. Мне Беларусь и в хер не тарахтела. Как и Россия, кстати , тоже.

Collapse )

Жизнь -  говно...

золотой горшок Лукашенко


Иногда попадаются фото интерьеров жилья цыганских баронов....золото ,лепнина и прочее дерьмо. Но и их безвкусицу оказывается, можно превзойти. Попался мне тут вот сортир Лукашенко.



Collapse )


Жизнь -  говно...

Мой комментарий к записи «Продолжение ядерной бомбардировки информационного пространства» от…

Вот кажется мне , что будет еще третья часть "марлезонского балета". Тогда свои и удавят. Бабки , нажитые непосильным трудом " потерять из-за "обезьяны с гранатой" никто не захочет.
Замораживание активов уже испробованы на Дерипаске, Вексельберге , Лукашенко и его пи**обратии.....кто следующий ? )) А кандидатов - море! В любого пальцем ткни - виновен.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Жизнь -  говно...

бумеранг стукнул Лукашенко по яйцам




Иногда слышим про некий "закон бумеранга", кто-нить знает, что за херня такая ?
По моему разумению, это ситуация при которой, если ты пи*ор , то тебе всегда напомнят, что ты пи*ор. То есть твое говно тебе же и вернется.

Вот такой гондон, как Лукашенко уже уверовал в свою безнаказанность. 7 декабря лукашенковский суд приговорил гражданку Швейцарии Наталью Херше к 2,5 годам срока за то, что девушка сняла с гестаповца балаклаву. Засветила на весь мир его е*альник.

Бумеранг, он, сука, такой , от него совсем не ожидаешь подляночки , когда тебе кажется , что все , жизнь удалась и ты ухватил бога за бороду. Швейцария заморозила финансовые активы Александра Лукашенко, его сына Виктора и около десятка гондонов из окружения бульбофюрера... Удар прям по яйцам, то есть по самому больному месту бандита , грабившего страну четверть века.

Так что не шутите , граждане с этой херовиной , бумерангом. Ответит, сука !

Жизнь -  говно...

ВЛАДИВОСТОК ДЛЯ КРЕМЛЯ – НЕ РОССИЯ, А ОСТРОВ РУССКИЙ – НЕ РУССКИЙ




ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

источник

Чтобы понять, за что в России так ненавидят Москву и почему не утихает протест в Хабаровске, надо внимательнее вглядеться в то, что вот уже неделю происходит во Владивостоке и в целом в Приморском крае.

Collapse )

Жизнь -  говно...

Речи или драки: чего больше боится Кремль?




ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

источник

9-й Форум свободной России впервые, по понятным причинам, прошел не в Вильнюсе, а в формате онлайн. Поскольку пандемия в России ставит все новые рекорды, такой формат собраний видимо, станет основным для российской оппозиции на ближайший период.

Collapse )

Жизнь -  говно...

ЛУКАШЕНКО VS БЕЛАРУСЬ: КТО – КОГО?




ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

источник

«Все предприятия реального сектора экономики работают в штатном режиме», - доложила пресс-секретарь правительства Беларуси Александра Исаева. «Никакого экономического ущерба абсолютно нет», - вторит ей министр промышленности. Collapse )