Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

promo peter_vanich december 22, 2019 23:02 2
Buy for 20 tokens
Надо же....шея стала побаливать. Домашние говорят, это от компьютера а я их посылаю подальше. Правы , оказывается ! Вот, наткнулся на упражнения, которые помогают снять боль в шее , не сходя с места , на котором сидите :-) Сейчас на себе опробовал . О результате рано говорить, с одного раза…
Жизнь -  говно...

мой день. 15 марта




Немного прогулялся сегодня. Ничего не предвещало, что идти куда-то надо , хлеб есть , кушать сварено , еще вчера нажарили полную кастрюлю котлет. Мне там на три дня хватит, жена же пост начала. Вообще-то я не понимаю, какого хера издеваться над своим организмом с этими постами ? Через день жрать от пуза потом голодать несколько дней...не понимаю....
А послали меня в "Магнит", решила жена заменить сам фильтр в кувшине для воды. Ну , собрался и пошел неспеша. Предварительно позвонил соседу Сане, позвал с собой прогуляться. Он не захотел.
У меня тут рядом два "Магнита" , но один на горе , а у меня правая коленка болит уж неделю. В гору переться не захотел , пошел в тот , который в центре города , напротив ЖД вокзала.
Иду по мосту , стоит какой-то воинский с самоходками, наверно в металлолом везут :-))


Collapse )


Жизнь -  говно...

мой день. поход на рынок.



Поперлась жена на рынок , потом мне звонит, приходи, говорит, не дотащу покупки. Пошел . Снега на улице почти нет, как только растаял , все говно наружу вылезло. Человек - хуже свиньи, ведь (по моим наблюдениям) с вывозкой мусора в городе вроде нормально , кучи мусора у контейнеров бывают , но редко. А тут прям на улице. Это - улица Пушкина , он бы увидел такое , сам застрелился бы .



Collapse )


Жизнь -  говно...

К чаю и барыня пила




Вчера нас друзья позвали к себе отметить типа мужской праздник. Послали меня на рынок , купить чего на выпить-закусить. Честно говоря пошел с большой неохотой , погода больно мерзкая. Вчера весь день дождь шпарил , а сегодня опять подморозило , сильный ветер , небо такое паскудное-паскудное - прям застрелись. Да еще в харю какая-то ледяная крошка летит.

Collapse )</span>


Жизнь -  говно...

мандат по наследству


Царь Тезка Первый имел потешные войска , играл он так в сопливом детстве, развлекался , тксзть.
ВладимВладимыч развлекается несколько иначе. У него всякие ручные партии , ассоциации, и прочая мутотень.
Collapse )


Жизнь -  говно...

мой день. сборка мебели


С утра на градуснике за окном было -5. От морозов до того отвык , что собирался с духом с полчаса , чтобы сходить выкинуть мусор. Полчасика на завтрак и "советские газеты", то есть новости в компе. Измерил давление .....мамадарагая....под 170 на 127. Редко такое бывает, но постоянно пульс больше 100. Наелся таблеток и завалился на диван. Задремал под рассказ канала "История" про древнюю Персию.
Вчера дочери привезли две кровати , внукам моим. Сегодня нужно было собрать одну, чтобы замерить, какой матрац покупать. Кровати без них. Подремал чуток , давление маленько спало и потопал. Пришел , коробки лежат.




Collapse )